Студия художников-керамистов “Лев и Сирин” в Звенигороде. Проводим мастер-классы, лепим на заказ и продаем готовые изделия из керамики.

+7 (925) 534-43-35 levisirin@mail.ru

г. Звенигород, улица Чехова, дом 8

facebook.com/lev-i-sirin

Мастер-классы по керамике в Звенигороде

ОТКРЫТ НАБОР В ГРУППУ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРИРОДА РОСПИСЬ КАФЕЛЯ ДОМИКИ-СВЕТИЛЬНИКИ! Работа над крупными проектами. ТРЕУГОЛЬНАЯ КОРОБОЧКА С КРЫШКОЙ. ОН_ЛАЙН. "Работа с глазурью" Муравленый ИЗРАЗЕЦ Старенький домик и свет из окошек. Делаем светильник! "Возможности рядом с нами". Он-лайн курс по керамике. РЕЛЬЕФ. РАБОТА ПЕТЛЁЙ on_line. Практикум по прикладной композиции. "САМАЯ ПРОСТАЯ" ПЛИТКА КРОИМ И СТРОИМ из пластов. ВАЗА. Как изобразить птичий свист? ИДЕИ и ВОЗМОЖНОСТИ для РАБОТЫ с ГЛАЗУРЯМИ.

ПРИМЕНЯЕМ ВОЗМОЖНОСТИ!

Начинающий

71 день по

человек

Мы уже многое знаем, умеем и чувствуем. Но как применить это всё в керамике? Как разложить по полочкам, не валить всё в кучу и расставить приоритеты? ПЯТЬ ТЕМ. ПЯТЬ ЗАДАНИЙ. Учимся лепить, красить, думать по керамически.

начинаем

01

октября

в 00:00

Этот курс для тех, кто не хочет "идти туда не знаю куда"..

Для тех, кто не любит действия "впустую" и хочет, чтобы вещи, которые мы делаем в процессе обучения были похожи на готовые работы, а не на бесконечные поиски и пробы.

Пора собирать, применять знания и умения рассыпанные вокруг нас грудами самоцветов:).

Пять заданий, на выполнение каждого дается 2 недели.

Задачи по лепке будут подробно расписаны по шагам, плюс видеоурок.

А вот дальше придется трудиться: думать.

В задачу войдёт:

* Расставить приоритеты.

* Продумать взаимодействия формы и элементов декора.

* Нарисовать план-эскиз.

* Обосновать идею.

* Покрасить и проанализировать.

Это очень интересно и важно для успешного продвижения в керамике.

ЭТОМУ МЫ И БУДЕМ УЧИТЬСЯ!

Подробные и понятные задания, обратная связь и поддержка - самое главное.

Участники видят отчеты и разборы всей группы.

Мы все разные по возможностям, материалам и уровню подготовки - это богатство и сила всей группы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЙ.

1.

"КРОИМ И СТРОИМ ИЗ ПЛАСТОВ". Сложная форма.

Декор - ангобы, фактура.

Выясняем взаимосвязь между фактурой, ангобной росписью и глазурями.

Существует безболезненный переход к работе с глазурями.

Мы уже знакомы с пластами глины и простыми формами из них.

Попробуем продвинуться дальше.

Создадим более сложную форму и вспомним кройку , шитьё, изогнутые линии, вытачки.

Пропорции и силуэт - это важно для всех художников без исключения.

Если портной работает с готовой тканью, то в керамике важно заранее планировать покраску так,

чтобы она не разрушала форму, а поддерживала её.

В качестве декора используем не только глазури, но и древнейший, часто недооценённый в нынешнюю эпоху способ покраски:

Ангобы - цветные глины.

Что мы знаем и что не знаем о них?

Как они могут нас выручить в общении с непонятными и нестабильными глазурями?

Почему начинающие керамисты боятся красить и не редко сами "портят" свои работы декором?

На все эти вопросы увидим ответ в своих работах и перейдём в следующий этап.

2.

РЕЛЬЕФНОЕ БЛЮДО.

Суммируем предыдущий опыт.

"Плоское фактурное блюдо".

Проверим, как мы усвоили предыдущий опыт и попробуем себя в качестве режиссёра.

Действующие лица:

Шершавые и гладкие фактуры разного характера.

Ангобы - матовые цветные подкладки.

Оксид меди - проявитель фактуры и патина.

Глазури - блеск, коррекция и возможность сместить акценты.

* Как организовать таких разных и характерных персонажей?

* Кто будет в главной роли, а кого увести в тень.

* Что такое композиция с точки зрения физики работы глаза и восприятия?

Будем разбираться.

Нужно найти ключи от тайных дверей и попробовать понять: где лучше думать, а где чувствовать..

3.

РАБОТА С ФОРМОЙ И ГЛАЗУРЬЮ.

"Основа для оформления венка".

Закрепляем результаты и тестируем новые возможности.

Пропорции, выразительность формы и характер.

Совмещение работы с фактурой и глазурями.

Самые простые и эффектные техники.

Это необычное задание. Здесь не будет рамок.

Фантазия и появившиеся умения могут проявить себя как душа просит!

Главная интрига - взаимодействие керамики с настоящими растениями.

Нам будет важно не только то, как красива наша основа, но и как будет смотреться в ней венок или букет.

В двух словах, это будет плоский керамический диск с колечками и рельефными изгибами,

куда можно пронизать и заправить растения, живые или сухие и потом повесить на стену.

4.

"Жгутовая - НЕ ЖГУТОВАЯ" техника. БУТЫЛКА..

Жгутовая техника известна с древних времён.

Она появилась ещё до изобретения гончарного круга.

Все знают её и пользуются.

Но так ли просто поднять "колбасками" ровную стенку цилиндра и вылепить форму бутылки?

Поверьте, это очень непростое задание:)

* Какие нюансы существуют в этой технике?

* Что делать, если..?

* Колбасные лайфхаки

и наш любимый переход к декору и возможностям дальнейшей покраски.

Заодно, обратим свой взор на такую особенность некоторых глазурей как - потёчность.

Как с ней поружиться и где выгодно использовать?

5.

НЕОБЫКНОВЕННОЕ КАШПО.

Свободная форма.

Это итоговая работа, где можно использовать и объединять все способы и приёмы, которые мы освоили:

* стиль,

* форма,

* выразительные средства силуэтов и фактур,

* патина и блеск.

* потёки глазури..

Как сделать не "навороченным" а осмысленным, интересным, харизматичным?

Уметь не запутаться - это самое важное счем мы знакомимся в процессе этого курса:)

_____________________________________________________

ДЕСЯТЬ НЕДЕЛЬ КУРСА МЫ БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Десять недель мы будем разбираться

с непониманиями, страхами и сложностями возникающими в работе.

У нас не принято критиковать и мы не любим вкусовщины.

Важно уметь конструктивно рассмотреть сильные и слабые стороны.

Учиться и достигать становится азартно,

а это наш главный критерий продвижения в нужную сторону:)

_____________________________________________________

ЗАНЯТИЯ НЕ ПРИВЯЗАНЫ К КОНКРЕТНЫМ ЧАСАМ СУТОК,

ЧИТАЙТЕ, РАБОТАЙТЕ, ПИШИТЕ ОТЧЕТЫ, КОГДА ВАМ УДОБНО!

ЧТО НУЖНО ДЛЯ КУРСА:

1. Примеры на фото с описаниями заданий сделаны из шамотной глины,

но можно использовать любую другую

или попробовать в разных заданиях разные глины.

Всего понадобится примерно 20-25 кг.

2. Глазури: Минимум по 2 глухие и по 2 прозрачные. (лучше те, которые вам уже знакомы)

3. Ангобы: Белый и цветной.

4. Оксид меди или просто очень темная глазурь.

5. Доступ в инет, хотя-бы 2 раза в неделю.

Лепку, ангобы, фактуры можно показывать сырое, без обжига.

Конечный вариант с глазурью только после обжига.

Показывать готовые работы по всем заданиям

можно в течении всех 10 недель ещё одну дополнительно.

Стоимость курса 9000 руб.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить